Гарантия качества продукции студии флористики
Мы гарантируем качество нашего сервиса!
Если по каким-либо причинам Вы остались недовольны исполнением Вашего заказа, мы произведем повторную доставку или вернем деньги.
Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
- в случае если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, пришлите на e-mail адрес info.rosca@gmail.com фото доставленного букета с номером заказа и описанием претензии. Наша служба клиентской поддержки примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 2-х рабочих дней.
- если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, салона цветов или других подразделений, работавших над исполнением Вашего заказа, – оставьте Ваш отзыв на странице Пожаловаться - служба Клиентской поддержки свяжется с Вами в течение рабочего дня и рассмотрит Вашу претензию в кратчайшие сроки.
Ознакомиться в деталях с договором оферты, на основании которого мы оказываем услуги, можно, кликнув по этой ссылке либо скачав документ на жесткий диск Вашего компьютера.