Доставка

Одна из основных задач нашей службы - своевременность доставки заказанных Вами цветов и подарков. Дата и время доставки цветов могут зависеть от времени размещения заказа, погодных условий и удалённости места назначения. Наши Правила доставки разъясняют что и как мы делаем, чтобы выполнить Ваш заказ и как Вы можете помочь нам доставить Ваш заказ вовремя.

Состояние заказа

После того, как Ваш заказ будет доставлен, Вы получите SMS сообщение о доставке, которое также будет продублировано Вам по электронной почте. Подтверждение доставки высылается после получения отчета от курьера, поэтому уведомления могут приходить с некоторой задержкой. Если с момента доставки прошло значительное время, а уведомление так и не пришло, Вы можете уточнить статус заказа в автоматическом режиме по бесплатной горячей линии тел. 8 (495) 651 2902 или отправив запрос в клиентскую службу по адресу info.rosca@gmail.com

Стандартное время доставки заказов с 10 до 20 часов. Более ранняя и поздняя доставка возможна по предварительному запросу. Стоимость ранней и поздней доставки оговаривается отдельно в каждом случае.

В случае отсутствия получателя в момент доставки, курьер будет ждать 15 минут. Заказ доставляется получателю лично и не может быть оставлен у соседей. В случае повторной доставки может потребоваться доплата (от стоимости услуги доставки, до стоимости заказанного товара и услуги доставки).

В случае, если получатель находится на работе в течение всего дня, мы рекомендуем заказывать доставку цветов на место работы. Указание неполного или неверного адреса или номера телефона может значительно задержать выполнение Вашего заказа.

Если адресом доставки букета является гостиница или отель, мы можем гарантировать доставку только до ресепшена, так как курьеру могут отказать в доступе к номеру. Поэтому для успешной доставки Вашего заказа необходимо указывать номер комнаты, в которой проживает получатель и его сотовый номер, чтобы сообщить ему о доставленном подарке.

В случае если доставка не могла быть осуществлена из-за неточно указанного адреса, отсутствия получателя по указанному адресу в указанный период времени, или из-за препятствия, не позволившего благополучно осуществить доставку (закрытая входная дверь, контрольно-пропускная система), повторная доставка оплачивается отдельно.

В случае если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, стоимость заказа удерживается, и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

Доставка в праздники и предпраздничные дни.

По предварительному звонку за один день до доставки

Мы созвонимся с получателем за один день до даты доставки. При звонке будет сохранен эффект сюрприза: мы не раскроем информацию о заказчике и подарке.

Сюрприз в течение дня

Цветы будут доставлены по указанному Вами адресу с 10.00 до 20.00 без предварительного звонка получателю.

Если получателя не окажется по указанному адресу, курьер возвращает букет в салон. Повторную доставку заказа мы сможем осуществить в случае доплаты за выезд курьера. По истечению 24 часов с момента несостоявшейся доставки заказ оплачивается повторно, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром. Если Вы отказываетесь от повторной доставки, стоимость заказа не возвращается, так как компанией были понесены полные расходы.

Доставка в нерабочее время.

Ранняя (до 10 утра) и поздняя (после 8 вечера) доставка возможна по предварительному запросу. Стоимость ранней и поздней доставки оговаривается отдельно в каждом случае.



Присоединяйтесь к нам

Google+ Вконтакте Facebook Instagram

Карта сайта